Если у вас есть возможность чуть ли не каждый день фотографировать новую модель, а финансы не позволяют обновлять реквизит с той же частотой, и однообразие обстановки в кадре вас угнетает, то можно поступить следующим образом. А именно приобрести нечто, пусть не шибко дешевое, но способное служить в работе как и опорой для модели, так и предметом заднего плана, при этом обязательно обладающее свойством трансформации. Звучит мудрёно, но на самом деле таких вещей довольно много. Например, кресла-мешки, набитые пенопластовыми шариками и способные принимать любую форму, или современные стремянки, из которых можно выкладывать, наверное, даже буквы. Если они не хромированные и симпатично сделаны, то они не будут отвлекать внимание зрителей от модели. На них можно сидеть, лежать, даже висеть вниз головой. В работе с таким реквизитом есть определенный шик, так как это тот вариант, когда на пустом фоне всего с одним и тем же предметом в кадре можно часами фотографировать одну и ту же модель и не повториться. И всё только за счет манипулирования с формой.
Иногда, порой просто из прихоти, а порой с целью установить некую связь между снимками, фотографы оставляют в кадре своего рода автограф - какой-то малоприметный, но легко идентифицируемый предмет. К примеру, до семнадцатого года я вместо подписи использовал свои карманные часы с цепочкой, так как они, во-первых, не бросались в глаза, и, во-вторых, естественно смотрелись и в студии, и на природе. Их можно было повесить девушке на шею как украшение, свесить с руки, варьируя длиной цепи, или просто пристроить где-нибудь на гвоздике на заднем плане.
На снимке между фотомоделью и окружающей ее средой всегда существуют вполне определенные отношения, и важно научиться использовать их как еще один выразительный метод: окружение модели или должно подтверждать предложенный ей художественный образ, или, контрастируя с ним, обязано его усиливать. Так, например, серьезной ошибкой будет навязывать модели не свойственной ей образ. Потенциальная круглолицая простушка не в силах при всем желании достоверно изобразить леди-вамп. Одни и те же приемы, выигрышные в работе с одной моделью, но использованные в работе с девушкой другого типа, могут выглядеть жалкой пародией.
Много красивых фотографий можно найти на обложках журнала, в интернете, на разных сайтах.
Смотришь и восхищаешься, даже дух захватывает. Иногда красивые кадры получаются случайно, но это большая редкость.подробнее
Фотографирование домашних животных
Не редко возникает необходимость сделать фотоснимок собаки – например, для журнала, каталога или Интернета. Если соблюдать простые правила, то снимок можно сделать просто великолепный! подробнее