Новости


Опрос

Для чего вы хотите пойти учиться в фотошколу:

Хочу стать профессиональным фотографом
Хочу стать фотохудожником
Просто хочу научиться лучше снимать
Еще не определился



Другие голосования



Художественная фотография как эффективное средство творческого развития личности


К ним мы относим технологии: личностно-ориентированную; саморазвития (по М. Монтессори) развивающего обучения формирование творческой личности; проектно-моделирующие и информационные; коллективной творческой деятельности (по И. Ивановым), создание ситуации успеха (по А. Белкиным) ; интеграцию различных видов искусства (по Б. Юсовым и Г. Шевченко).
Креативные образовательные технологии, несомненно, следует признать эффективным способом осуществления таких эволюционных процессов как модернизация и усовершенствование отечественной системы образования и воспитания целенаправленный и последовательный личностный и творческое развитие каждого человека. Они позволяют уста-новки «Я-концепции» (осознание собственной субъектности, социализации, культурной идентификации, жизненного и творческого самоопределения и т.п.), использование эмоциональных, интеллектуальных, творческих возможностей личности, формирования эстетических потребностей, оценок, вкусов средствами искусства, развитие воображения, образного и ассоциативного мышления и совершенствования художественно-профессионального мастерства путем экспериментирования с новыми идеями, направлениями, материалами и техниками, расширение мировоззренческого и культурологического горизонта посредством изучения (как на начальном, так и на углубленном уровне) различных видов искусства, которые могут успешно интегрироваться в ходе учебно-воспитательного процесса любого образовательного учреждения.

Для примера целесообразно несколько подробнее упомянуть об интеграции разных видов искусства, для которой характерно взаимопроникновение различных видов искусства на базе одного ведущего образовательного компонента, что делает возможным системное формирование в сознании человека картины целостности и гармонии окружающего мира. Эта образовательная технология является мощным креативными активизируя-стимулирующим фактором для осуществления творческого развития личности в современной педагогической практике. Она базируется на положениях отечественной педагогической концепции о взаимодействии и интеграции искусств в полихудожественном развитии личности, разработанной учеными-педагогами Б. Юсовым и Шевченко.

Оригинальным положениям указанной концепции был вывод об определенной эффективности творческого (в том числе полихудожнього) развития человека путем использования в ходе его осуществления интеграции различных видов искусства на базе любого «моно-искусства».


Предыдущая   -    Страница: 12 из 13    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  

Другие статьи по теме:

- 10 самых важных советов фотолюбителям
- фотография в интерьере
- стереофотография
- учет линиатуры
- Авторские методы постобработки фотокадра и проблема пластических решений в фотографии

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

как сделать хорошую фотографию

Image
Много красивых фотографий можно найти на обложках журнала, в интернете, на разных сайтах. Смотришь и восхищаешься, даже дух захватывает. Иногда красивые кадры получаются случайно, но это большая редкость.подробнее

Фотографирование домашних животных

Image
Не редко возникает необходимость сделать фотоснимок собаки – например, для журнала, каталога или Интернета. Если соблюдать простые правила, то снимок можно сделать просто великолепный!
подробнее