Развитие креативности личности посредствам художественной фотографии
Отдельно укажем на большое значение для педагогической практики разработанных О.Копитиним семинаров-тренингов, в которых предполагается осваивать такие направления работы, как "Теоретические и методологические основы современной фототерапии", "Связь художественной фотографии с другими видами визуального и сценического искусства, движением и хореографией "," Формы и методы современной "арт-терапии", "фототеатр. Предметная скульптура и художественная фотография "," фотоинсталляции и другие техники "," мультимодальный подход и фототерапия "," Возможности художественной фотографии, основные функции и формы "," Использование художественной фотографии в работе с детьми и молодежью ".
В отечественной педагогической практике опытные учителя художественного специальности используют образцы художественной фотографии на уроках и во внеклассной работе. Нередко, художественные фотографии являются творчеством самого учителя. Это в определенной степени активизирует внимание учащихся к объектам, которые были воспроизведены их наставником на фотографиях, стимулирует в них интерес к этой творческой деятельностью, которой является художественная фотография.
По нашему мнению, этот процесс вполне возможно удос-коналюваты в условиях современных учебных заведений разного типа и уровня аккредитации. Для этого необходимо, прежде всего, целенаправленно, планомерно и систематизированы поднимать качественный уровень учебно-воспитательного процесса, активно внедряя в практику самые эффективные из современных или инновационных образовательных технологий.
Из многих известных образовательных технологий, спо-тажных эффективно влиять на процесс творческого развития личности, считаем целесообразным выделить такие, которые с учетом их творчески активизирующие цели, креативную направленность, развивающие-воспитательный характер и широкое использование в учебном процессе различных видов искусства и творческой деятельности, по нашему убеждению, можно, называть креативными образовательными технологиями.
К ним относим личностно-ориентированную, самороз-развития, развивающего обучения, формирования творческой личности, проектно-моделирующие и информационные, коллективной творческой деятельности, создание ситуации успеха, интеграцию различных видов искусства.
Креативные образовательные технологии, несомненно, следует признать эффективным способом осуществления таких эволюционных процессов, как модернизация и совершенствование отечественной системы образования и воспитания целенаправленный и последовательный личностный и творческое развитие каждого человека.
Много красивых фотографий можно найти на обложках журнала, в интернете, на разных сайтах.
Смотришь и восхищаешься, даже дух захватывает. Иногда красивые кадры получаются случайно, но это большая редкость.подробнее
Фотографирование домашних животных
Не редко возникает необходимость сделать фотоснимок собаки – например, для журнала, каталога или Интернета. Если соблюдать простые правила, то снимок можно сделать просто великолепный! подробнее