Анализ фотографии как важного элемента современной бытовой культуры
По этому поводу С. Зонтаг делает вполне логичный вывод: "когда каждый имеет свой опубликован портрет, подлинная оригинальность заключается в том, чтобы вообще не иметь своего опубликованного портрета".
Типологически семейная фотография включена в обширный массив любительской, обычно противопоставляется фотоснимка профессиональном. Следует, однако, осознавать, что это сопоставление не соответствует дихотомии плохой-хороший или качественный-некачественный. Словосочетание "любительская фотография" не имеет выраженного унизительного оттенка, в смысле "дилетантизма", как это бывает в отношении других видов искусства, что связано с относительной простотой освоения фототехники.
Сегодня из фотографий каждая семья составляет свою портретную хронику - портативную коробку образов, удостоверяющие родственные связи. Неважно, кто и что на тех фотографиях, если они есть - их берегут. Фотографирование становится семейным ритуалом раз тогда, когда в промышленно развитых европейских и американских странах начинает испытывать радикальных изменений сама организация семьи. Фотография хранит память о поставлены под угрозу непрерывность и объемность семейного жития и одновременно символически восстанавливает их. Фотографии, будто призраки, свидетельствуют призрачную присутствие рассеянных родственников. Семейный фотоальбом основном посвящен большой семье, и часто это единственное, что осталось от нее. Фотографии обеспечивают людям мнимое владение прошлым, которое уже не является реальным.
Фотоальбом как явление способом организации фотографий, хранение информации, демонстрации и интерпретации изображений. Семейные альбомы - это, обычно, сгруппированы по тематическому признаку семейные фотографии. Такие альбомы выполняют функцию объединения семьи, хранения фамильной памяти, конструирования семейной идентичности. Они - часть семейного капитала. Часто семейные снимки остаются практически единственными, связывает семью. Это хорошо прослеживается и на примере семей, родственники которых проживают в разных странах.
Регулярный обмен такими фотоальбомами-историями (о путешествиях, знаменательные события, например свадьба или рождение детей, семейные праздники) давно стал традицией, особой формой коммуникации, актом групповой солидарности, способом информирования о событиях, происходящих в семье, связи между ее географически удаленными частями. Поэтому, освоив цифровые технологии, люди специально тиражируют и передают всем родственникам (в частности тем, с которыми давно не виделись) единственную фотографию прадедушки и прабабушки, подчеркнув этим жестом общие корни, родство. Кроме семейных, есть фотоальбомы авто, биографические, а также такие, которые рассказывают об определенной отдельное событие или хобби владельца. Разумеется, эта классификация открытая и неисчерпаема, кроме того, много альбомов принадлежат сразу к нескольким видам.
Исследования фотоальбома можно разделить на те, которые касаются изучения его содержания, рассматривают его как коллекцию снимков, обладающий некоторым информационным, смысловым потенциалом, и те, которые изучают саму форму альбома, собственно, феномен организации и подачи изображений. Современная культура, прошедшей фазы постструктурализма и постмодернизма, стремился к познанию культурного процесса с помощью языковых структур. Не является исключением и фотографии. "Фотография, как и слово, выступает носителем информации. Текст фотографии - особое явление, феномен которого заключается в том, что творчество фотографа - это язык, в котором генерируется новая реальность".
Много красивых фотографий можно найти на обложках журнала, в интернете, на разных сайтах.
Смотришь и восхищаешься, даже дух захватывает. Иногда красивые кадры получаются случайно, но это большая редкость.подробнее
Фотографирование домашних животных
Не редко возникает необходимость сделать фотоснимок собаки – например, для журнала, каталога или Интернета. Если соблюдать простые правила, то снимок можно сделать просто великолепный! подробнее