Новости


Опрос

Для чего вы хотите пойти учиться в фотошколу:

Хочу стать профессиональным фотографом
Хочу стать фотохудожником
Просто хочу научиться лучше снимать
Еще не определился



Другие голосования



Пейзаж в харьковской художественной фотографии последней трети 20 века


В харьковском круге она воплощается в монументализации фотографии. На основании исследованного материала установлено, что зарождение современной харьковской фотографии происходило в течение кин.1960 1970х гг, когда у всех значительных культурных центрах СССР формировался движение кон тркультуры, направленный на освобождение искусства от идеологического диктата. В связи с этим в творчестве художников харьковского круга развернулась деконструкция идеологического мифа, включая псевдопарадизний образ природы, определены особенности пейзажного жанра в регионе. Выявлено, что двумя главными средствами репрезентации реальности в харьковской фотографии стали верти радикальный (монтаж) и горизонтальный (серия) принципы организации формы. Причины обращения харьковских фотографов в трудоемких видов монтажа и серии усматриваются соответственно в воспроизведении ими двойственной реальности и в ги пертрофований манифестации образа. Эта интенция была направлена на разрушение механических стереотипов с целью открыть путь новым средствам воспроизведения картины мира.

Освещены разнообразие художественных приемов, используемых современной харьковской фотографией. Выделены следующие факторы, которые срабатывали на деконструкцию реальности в пейзаже: динамизация пространства, изменение масштабов, свободное перемещение отдельных объектов из одной зоны визуального ряда в другой. В работе доказывается, что образностилистична система, созданная в искусстве харьковских фотохудожников группы "Время", повлияла на формирование пластического языка представителей широкого круга художественной культуры последующего периода, став их богатым эстетическим опытом. На основании изучения типологии пейзажных образов выделено ведущие доминанты топоса "страдания", "ночи", "вымышленного мира" и "Эдемского сада". Определена роль природного мотива как эмоционального фактора.

Современная художественная фотография Харькова возобновила взгляд на украинский пейзаж, уточнив его актуальный имидж. Он не противоречит традиционному представлению, ибо он связан с важными архетипическими мотивами. Определено, что мотивы, которые составляют основу сюжетнотематичного репертуара жи описании кон. XIX в. (Цветущие сады, ивы, склоненные над рекой, живописные дома, мельницы) остаются значимыми. Именно на эти мотивы в региональ ном пейзажной живописи классической эпохи видреаговувалы представители харьковской художественной фотографии конце ХХ в., Руководствуясь при этом постмодерным мышлением.


Предыдущая   -    Страница: 5 из 6    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  

Другие статьи по теме:

- Оцифровка рентгеновских снимков для телемедицинских консультаций: собственные исследования и опыт коллег
- панорамная фотография становится доступнее
- Фотографии и типы файлов
- Азбука эротической фотографии - Глава 3
- Исследования взаимосвязи между психологическими особенностями восприятия фотографии и степени самоактуализации личности

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

как сделать хорошую фотографию

Image
Много красивых фотографий можно найти на обложках журнала, в интернете, на разных сайтах. Смотришь и восхищаешься, даже дух захватывает. Иногда красивые кадры получаются случайно, но это большая редкость.подробнее

Фотографирование домашних животных

Image
Не редко возникает необходимость сделать фотоснимок собаки – например, для журнала, каталога или Интернета. Если соблюдать простые правила, то снимок можно сделать просто великолепный!
подробнее