Как отмечает С. Зонтаг, процесс фотографирования составляет «новую грамматику и этику видения мира», поскольку из-за фото как визуальный код меняются представления о том, на что стоит смотреть и наблюдать. Поскольку феномен жестовой коммуникации подобно - как «визуальная репрезентация речевого действия», можем соотнести понятия фото и жеста для попытки проявления смыслов в «Нео выявленных снимках». В частности, фотографическая метафорика оказывается определяющей для всей сборки: от названия, отсылает к обработанных трудов по философии фотографии, к именованию глав («Немного белого», «Фотографии», «Немного тени», «Немного пленки»), которые становятся контурами фотографического изображения и таким образом предлагают читателю двойственность прочтения поэтического текста: как фотографии или как игры в фотографию.
Опыт видение вещей, которые отображает, свидетельствует кажущуюся молчание фотографического изображения: «возможно, это именно то, чего требует фотография: своего молчания и нашего тихого и внимательного вхождения в нее», поэтому постулированных автором жест фотографирования превращается в акт невербального общения с миром, ведь, по С. Зонтаг, фотографировать - значит интерпретировать мир и оказывать ему собственных значений.
Поскольку интерпретация текста предполагает диалогические отношения с ним, читательский диалог с «непроявленным снимками» происходит в плоскости молчаливого согласия. В частности, проявителем для таких снимков становится тело - как восприятие и осознание действительности (за истолкованием М. МерлоПонти). Прочерчивания отношений с окружающим пространством моделируется в перспективе тактильного ощущения - это прикосновение к миру. Почувствовать дождь кожей и мыслями Подставить руки под потоки воды Увидеть как они прозоришають Также становятся водой. Услышать гром глазами и криком («Еще можешь почувствовать дождь.»).
Тело как инструментарий трансляции смыслов становится способом засвидетельствования присутствия «мира в себе и себя в мире», таким способом из статуса невербального объекта превращаясь в целостный языковое выражение: взгляд «сквозь скрещенные ножами ладони» («Смотрю на тебя.») Оказывается эффективным в согласии словесной коммуникации, а потому невербальный жест касания становится доминирующим способом номинации в «непроявленных снимках», предлагая эмоционально-предметное осмысления мира.
Осознание мира через прикосновение к нему намечает диалогизм отношений с окружающим пространством и обнаруживает возвратность такого жеста: поскольку «сталь доспехов на голое тело / / холодит воспоминания» («Смотрю на тебя."), Телесное восприятие мира, постулировано М. МерлоПонти, оборачивается осмыслением собственного тела через отношения с окружающим пространством, что коррелирует с феноменологическими установками о «познание себя в зеркале другого». Следовательно имеем в «непроявленных снимках» наряду с постижением действительности посредством тела попытки выхода за пределы телесного существования: Чужие голоса касаются кожи как пальцы нищих полы одежды; Снимаешь с себя тело и выходишь («Чужие голоса касаются кожи.")
Много красивых фотографий можно найти на обложках журнала, в интернете, на разных сайтах.
Смотришь и восхищаешься, даже дух захватывает. Иногда красивые кадры получаются случайно, но это большая редкость.подробнее
Фотографирование домашних животных
Не редко возникает необходимость сделать фотоснимок собаки – например, для журнала, каталога или Интернета. Если соблюдать простые правила, то снимок можно сделать просто великолепный! подробнее