Новости


Опрос

Какой тип фотоаппаратов вы предпочитаете?

Однообъективный зеркальный
Двухобъективный зеркальный
Цифровой
Цифровой зеркальный
Псевдозеркальный цифровой
Беззеркальный цифровой
Другой



Другие голосования



Передача информации при помощи фотографии


Следует четко уяснить разницу между отождествлением нетекстовой части с изобразительными средствами в печатных СМИ. Поскольку изобразительные средства лишь воспроизводят, показывают, изображающие события, а нетекстовых часть выполняет
функции изобразительных элементов и утверждает информацию, представляет статистику, гиперболизирует образы, подвергает критике, вынуждает к определенным выводам. Поэтому нетекстовых часть является полифункциональной на страницах журналов и газет.
Чтобы пресса должным образом развивалась в рыночных условиях, она должна не только информировать, но и привлекать. Благодаря нетекстовой части редакциям удается достигать успешных результатов. Марио Гарсиа, один из самых известных в мире дизайнеров газет, утверждает, что «высокое качество в газетном оформлении - это аккуратное и умышленное соединение текста с визуальными элементами: шрифтом, фотоиллюстрации, информационной графикой и« белыми пятнами ». И если это сочетание выполнено должным образом, тогда смесь этих элементов привлечет внимание читателей и передаст информацию наиболее эффективно ».

Газетно-журнальная периодика строится на одинаковых закономерных связях между содержанием и формой, состоит из подобных элементов, которые связываются с единственными признаками определенными средствами. Архитектоника в периодических изданиях создается «втиленнням наборными и рисовальным средствами, всеми элементами и способами пространственного изображения произведения, в том числе верстки или монтажа разворотов, ритмичного соотношения пробельных и запечатанных мест, применение всего арсенала функциональных знаков, выделительных и художественно выразительных средств набора печатной и рисовальной графики, разнообразных полиграфических материалов ». Классификация элементов прессы базируется на определении понятия «элемент» в общем смысле «составная часть чего-нибудь, составляющая, ингредиент, деталь, особенность, аспект ...», «отдельная сторона, особенность чего-нибудь ...» , и в конкретном смысле - как нетекстовые часть.

За средствами передачи информации элементы оформления печатной продукции делятся на две группы: наборные и клишированные. Критерием того, к какой группе относится определенный элемент, является характер информации (текстовая или изобразительная, т.е. нетекстовых). Поэтому в наборных элементов относятся шрифтовые и пробельные элементы, к клишированных - разнообразные изображения и декоративные элементы.

Кратко охарактеризуем роль каждой группы элементов оформления печатной периодики.


Предыдущая   -    Страница: 2 из 6    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  

Другие статьи по теме:

- ничего лишнего: заполнение кадра
- Психология возникновения фотографии
- Отпечатки с сохранившихся негативов
- Воспроизведение истории средствами фото и кино: ретроспективный взгляд (часть 2)
- Художественная фотография как эффективное средство творческого развития личности

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

как сделать хорошую фотографию

Image
Много красивых фотографий можно найти на обложках журнала, в интернете, на разных сайтах. Смотришь и восхищаешься, даже дух захватывает. Иногда красивые кадры получаются случайно, но это большая редкость.подробнее

Фотографирование домашних животных

Image
Не редко возникает необходимость сделать фотоснимок собаки – например, для журнала, каталога или Интернета. Если соблюдать простые правила, то снимок можно сделать просто великолепный!
подробнее