Новости


Опрос

Фотография для вас является:

Образом жизни
Профессией
Хобби
Мимолетным развлечением
Мобильной необходимостью



Другие голосования



Фототерапия в профессиональной деятельности педагога


В лекционных курсах студентов знакомят с ведущими принципами теоретико-методичного базиса фототерапии, среди которых выделяют теоретические и организационно-методический аспекты фототерапии, составляющие принципиальный интерес современной психолого-педагогический эстетотерапии средствами фотографии.

Терапевтический эффект фотографии привлекает к себе внимание представителей различных психотерапевтических направлений, которые пытаются объяснить психо-коррекционных, психопрофилактический и развивающий влияние фотографии на личность: М.Е. Бурно рассматривает фотографию как одну из форм терапии творческим самовыражением; И. Кук, Дж. Лей, Дж. Хауз предлагают использовать фотографию в контексте игровой и игровой семейной терапии; авторские программы А.И. Копытина трактуют фототерапию как комплексную многофункциональную терапию искусством. Автор подчеркивает эффект «сохраняет здоровье» в воздействии фотографии на личность, начиная с раннего возраста и заканчивая пожилыми людьми.

Основным содержанием фототерапии является создание и (или) восприятия фотографических образов, которое дополняется обсуждением и разными видами творческой деятельности (изобразительная деятельность, движение и танцы, драматизация, художественное описание и т.д.).
Различают три основные формы организации фото терапевтической деятельности: индивидуальную, индивидуально групповую, групповую.

Именно «технизированное» искусство фотографии многогранно (интегрирует в себе различные виды творческой деятельности. Сейчас этот вид искусства получает дополнительные технические возможности развития в компьютерном формате, который становится довольно распространенным и доступным среди детей и молодежи и широко используется в образовательном пространстве современной школы. Фотография, как самостоятельный вид искусства, который используется в современном психолого-педагогический процессе это: самопрезентация человека представление себя в определенном образе реальной или воображаемой аудитории; своеобразный миниспектакли; инструмент для исследования телесного образа «Я»; мощный психолого-педагогический механизм обеспечения эстето-терапевтичного эффекта в педагогическом процессе. Отдельный целебный эффект работы с фотографией нарративный, или описательный: сопровождение показа фото определенной рассказом.

Фотографию можно рассматривать как игру: с реальностью и ее визуальным отображением, комбинирование, создание сюрреальности.


Предыдущая   -    Страница: 3 из 8    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  

Другие статьи по теме:

- Психологические основы процесса фотосъемки модели
- фактор случайности в фотосъемке
- Азбука эротической фотографии - Глава 1
- Азбука эротической фотографии - Глава 5
- эпатаж в фотографии. откровенная эротика или что-то более безобидное?

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

как сделать хорошую фотографию

Image
Много красивых фотографий можно найти на обложках журнала, в интернете, на разных сайтах. Смотришь и восхищаешься, даже дух захватывает. Иногда красивые кадры получаются случайно, но это большая редкость.подробнее

Фотографирование домашних животных

Image
Не редко возникает необходимость сделать фотоснимок собаки – например, для журнала, каталога или Интернета. Если соблюдать простые правила, то снимок можно сделать просто великолепный!
подробнее