Новости


Опрос

Какой тип фотоаппаратов вы предпочитаете?

Однообъективный зеркальный
Двухобъективный зеркальный
Цифровой
Цифровой зеркальный
Псевдозеркальный цифровой
Беззеркальный цифровой
Другой



Другие голосования



Фототерапия в профессиональной деятельности педагога


«Мы на море» и т.д., становятся любимыми темами именно детского просмотра фотоальбомов.
Эстето-терапевтическое влияние этого вида деятельности очевидно. Его можно сравнить с эффектом слушания ребенком любимой сказки, ожидаемым общением с отцом, друзьями, учителями, интересным занятием, игрой и т.п..

Таким образом, подготовка современного педагога к использованию фототерапии в профессиональной деятельности становится эффективным путем реализации гуманистической концепции образования в условиях высшей школы. Так или иначе распространения цифровой фотографии (включая возможность создания мини-видеороликов), а также мобильные телефоны, позволяют создавать снимки в любых жизненных ситуациях, на любом этапе педагогического процесса, превращающая фотографию и связанные с ней практики в потенциальный инструмент эстето-терапевтической работы с представителями различных возрастных групп, особенно с детьми и молодежью.

Педагогическая фототерапия используется в учебно-воспитательной процессе с целью изменения отношения каждого ребенка к себе и другим (детей, родителей и педагогов), повышение самооценки, улучшение психического самочувствия, социометрического статуса, коррекции способов общения с другими людьми и получения возможности творческого освоения материала в процессе познавательной деятельности. Актуальным становится адаптация и внедрение идей фототерапии в такие «не специфические» для этой художественной сферы деятельности в педагогическом процессе, как профильное обучение математического цикла в старших классах, организация воспитательного процесса для «сложных» подростков, «педагогическая само-терапия» и другие.

Молодые, в частности студенческой, принадлежит особая роль в обществе, ведь именно ее представители сегодня, это то поколение, которое творить историю завтра. Поэтому актуальной проблемой современной науки является исследование особенностей развития личности студента как молодого человека. На студенческий возраст приходится второй период юности, который имеет специфические закономерности и является важным этапом в развитии личности. В этот период происходит становление специалиста, формирование его мировоззрения, идеалов, ценностей, убеждений. Большое значение, в частности, приобретает проблема самовосприятия и самосознания студента.


Предыдущая   -    Страница: 8 из 8

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  

Другие статьи по теме:

- Визуальные документы как особые источники истории повседневности
- Художественная фотография как эффективное средство творческого развития личности
- Фотографические изображения как особая форма организации информации
- ошибки начинающих
- фотографии для знакомств

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

как сделать хорошую фотографию

Image
Много красивых фотографий можно найти на обложках журнала, в интернете, на разных сайтах. Смотришь и восхищаешься, даже дух захватывает. Иногда красивые кадры получаются случайно, но это большая редкость.подробнее

Фотографирование домашних животных

Image
Не редко возникает необходимость сделать фотоснимок собаки – например, для журнала, каталога или Интернета. Если соблюдать простые правила, то снимок можно сделать просто великолепный!
подробнее