Новости


Опрос

Для чего вы хотите пойти учиться в фотошколу:

Хочу стать профессиональным фотографом
Хочу стать фотохудожником
Просто хочу научиться лучше снимать
Еще не определился



Другие голосования



Историческая динамика развития искусства фотографии


В руках таких художников, как Рауль Хаусман, Ман Рэй и Александр Родченко, фотография получила свободу, ручной фотокамера «Лейка 2» стал аппаратом, который превратил фотографию на вид искусства.

Изобретение фотографии имело большой прикладной эффект. Фотоплакат, фотообкладинка, рекламный снимок очень часто заменяли графические произведения.

Ранее художники часто настолько имитировали живопись или графику, иногда трудно отличить фотоизображения от репродукции живописного полотна, они творчески интерпретировали оригинал, создавая гравюры, которые сами по себе приобретали художественного значения. Точная передача изображения, так называемого «факсимильной», стала возможной лишь в конце XIX ст. с появлением репродукционных процессов на основе фототехники. К этому времени большинство репродукций произведений искусства выполнялось литографическим способом. Фотография в большинстве использовалась как иллюстративный материал - фоторепродукция, а также как снимки из области естествознания (цветы, птицы, животные и т.д.).

Пропаганда искусства способствовала подъему художественной культуры городских жителей и приближала его к населению пригородных зон. Издательства печатали отдельные репродукции с полотен великих художников, альбомы, которые были направлены на раскрытие художественного творчества одного выбранного художника, или альбомы работ художественных школ.

Если в популярном журнале «Нива» (российский журнал середины XIX - начала ХХ вв.) Издателя А. Ф. Маркса можно было получить распечатанную на всю страницу литогравюр (конец XIX в.), То с развитием фотомеханической репродукции все журналы (начало ХХ века .) запестрели цветами.
В журнале «Огонек» (русском советском общественно-политической и литературно-художественном иллюстрированном еженедельном) за 1923 г. первого редактора М. Ю. Кольцова (до 1938) появились вложенные фоторепродукции, которые можно было собирать. Коллекционеры журнальных фоторепродукций систематизировали их и создавали домашние художественные альбомы, на примерах которых выросло целое поколение, оно училось рисовать, знакомилось с образами сказочных героев и изучал искусство художников разных стран.

Не только репродукция и фотографии являются изобразительными возможностями фотографии, они развиваются и используются в фотомонтаже художников экспериментаторов, представляющий собой комбинацию изобразительных идей на одной бумажной плоскости разнородных фото, но объединенных одним сюжетом и определенной композиционным построением.


Предыдущая   -    Страница: 3 из 4    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Художественная фотография как эффективное средство творческого развития личности
- Азбука эротической фотографии - Глава 2
- Психологические основы процесса фотосъемки модели
- цифровое фото
- Щербак О.А. Лев Яковлевич Штрум: идентификация фотопортрета репрессированного ученого-физика

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

как сделать хорошую фотографию

Image
Много красивых фотографий можно найти на обложках журнала, в интернете, на разных сайтах. Смотришь и восхищаешься, даже дух захватывает. Иногда красивые кадры получаются случайно, но это большая редкость.подробнее

Фотографирование домашних животных

Image
Не редко возникает необходимость сделать фотоснимок собаки – например, для журнала, каталога или Интернета. Если соблюдать простые правила, то снимок можно сделать просто великолепный!
подробнее