Новости


Опрос

Какой тип фотоаппаратов вы предпочитаете?

Однообъективный зеркальный
Двухобъективный зеркальный
Цифровой
Цифровой зеркальный
Псевдозеркальный цифровой
Беззеркальный цифровой
Другой



Другие голосования



Школьный кружок цифровой фотографии


В этой ситуации общество и школа не могут оставаться в стороне от формирования информационной культуры молодежи. Современная молодежь все больше отождествляет информационную культуру с умением использовать персональный компьютер и Интернет для поиска, обработки и хранения информации. Школьники активно применяют и другие коммуникационные средства мобильные телефоны, аудиоплееры и т.д.. Тенденции развития современной техники такие, что эти устройства все чаще объединяются с цифровыми фотокамерами. Можно и нужно применять привлекательность для молодежи современных технических средств фиксации информации для формирования визуальной культуры и через визуальную информацию решать задачи воспитания, развития творческих способностей школьников.

Усилить информационно-технологическую направленность школьного образования, обогатить ее современными технологиями и повысить интерес у учащихся к указанному направлению можно, организовав школьный кружок цифровой фотографии. В фотографии, как ни в какой другой отрасли, обычным образом интегрируются знания из различных наук и сферы искусства. Для получения высококачественной фотографии необходимо разбираться в физике (оптике, механике), химии, информационных технологиях (переводе изображения в цифровой вид и хранения фотоизображений), изобразительном искусстве (законах композиции, цветопередачи и т.п.). Благодаря этому изучение фотографии может стать для школьников мощным стимулом к изучению широкого спектра школьных предметов.

Современная цифровая фототехника в сочетании с компьютера и Мультимедиапроектор позволяет проектировать процессы, наблюдаемые через окуляр микроскопа на большой экран для наблюдения учащихся класса, фиксировать интересные наблюдения и тиражировать их в нужном количестве. Подобное применение фотографии может найти применение на уроках физики, химии, биологии.
Цифровая фотография и видеосъемка, по своей сути рассчитаны на зрительные восприятия, открыли большие возможности в плане обеспечения наглядности учебного процесса. Если с помощью фотографии можно применить для обучения богатый документальный материал, то видео, кроме этого, позволяет воспроизвести в произвольном темпе динамику любого реального или воображаемого процесса. Показ фотографий и видеофрагментов на экране в ходе учебного занятия при самых скромных затратах средств и труда позволяет получить колоссальный методический эффект.

Организовать работу по применению цифровой фотографии и видео можно самим учителям физики. Они могут организовать не только разработку методического материала для пособий такого рода, а также и организации работы учащихся по систематическому выпуску таких пособий. Для того чтобы организовать и возглавить работу фотокружка, необходимо усвоить определенный минимум сведений из цифровой техники.


Предыдущая   -    Страница: 2 из 6    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  

Другие статьи по теме:

- Фотоискусство в профессиональной подготовке будущих графических дизайнеров
- репортажная фотосъемка
- ничего лишнего: заполнение кадра
- Историческая динамика развития искусства фотографии
- экспозамер

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

как сделать хорошую фотографию

Image
Много красивых фотографий можно найти на обложках журнала, в интернете, на разных сайтах. Смотришь и восхищаешься, даже дух захватывает. Иногда красивые кадры получаются случайно, но это большая редкость.подробнее

Фотографирование домашних животных

Image
Не редко возникает необходимость сделать фотоснимок собаки – например, для журнала, каталога или Интернета. Если соблюдать простые правила, то снимок можно сделать просто великолепный!
подробнее