Второй уровень — образный. На этом этапе художник фотограф начинает понимать кадр. Теперь фотография создается с учетом взаимодействия всех элементов. Проще говоря, все что отпечатывается в кадре, создает единый целый образ. Такая фотография несет общую смысловую информацию к зрителю. Теперь фотограф применяет перспективу, создает образ, вызывает к фотографии интерес. Фотокартина получает объемность, плоская фотография несет трехмерное изображение. При этом используются приемы, поражающие своей простотой, позволяющие добиться потрясающих результатов.
Третий уровень — сюжетный. Кроме интересного образа в кадре появляется динамика, движение, вызывающие острые эмоции у зрителей. В плоскости фотографии как будто проявляется еще одно измерение, которое позволяет предугадать возможное движение времени. Зритель может прочувствовать, что было за секунду, до съемки кадра, и что произойдет в следующий момент. Большая фото работа, как маленькая жизнь. На этом уровне фотограф почти не задумывается о тех приемах, какими пользуется. Все происходит само собой, а автор больше занят построением самой картины, а не поиском техники ее выполнения.
Взять камеру в руки в первый раз, и сразу стать мастером невозможно. Нужно пройти все уровни, чтобы пришло понимание и знание, отработать навык и умение. Этим практикумом мы хотим помочь начинающему фотографу пройти первыми двумя уровнями. Третий будет полностью зависеть от вас самих.
Первым делом, для того чтобы научится фотографировать, нужно понимать как использовать правильно средства фотографии. Современные фотокамеры наделены высокими интеллектуальными возможностями, которые избавляют пользователя от множества хлопот. Но сначала нужно понять, что же лучше поместить в кадр, а что не нужно, какой выбрать ракурс и под каким углом, в каком масштабе? Все то, что попадет в кадр, будет составляющим композиции фотографии («Композиция» - с латыни- составление, сочинение, объединение разного, в одно гармоничное целое.)
А возможно и не будет. Ведь может получится технически качественная работа но с совершенно разъединенных элементов. Увы, композиция не может существовать объективно, независимо от восприятия человека. Ее смысл заключается в зависимости от человеческого мировоззрения, прежде всего в плане эстетики. Поэтому стоит говорить о тех средствах и принципах композиции, которые базируются на физиологическом восприятии общей массы людей.
Много красивых фотографий можно найти на обложках журнала, в интернете, на разных сайтах.
Смотришь и восхищаешься, даже дух захватывает. Иногда красивые кадры получаются случайно, но это большая редкость.подробнее
Фотографирование домашних животных
Не редко возникает необходимость сделать фотоснимок собаки – например, для журнала, каталога или Интернета. Если соблюдать простые правила, то снимок можно сделать просто великолепный! подробнее