Рассматривая цветовые модели, всегда подчеркивают, что получить можно «теоретически любой» цвет. На практике не бывает ни идеальных красителей, ни идеального белого света, ни идеальной белой бумаги. Плюс, как уже отмечалось ранее в нашей книге, имеется очень большая проблема с передачей всей ширины динамического диапазона, доступного глазу.
Для цифровой фотографии на этапе регистрации изображения гораздо важнее не механизм получения произвольного цвета из составляющих, а наоборот, механизм разложения любого произвольного цвета на составляющие. Такой механизм позволяет выразить и записать любой произвольный цвет числами, указывающими интенсивность каждой составляющей.
Много красивых фотографий можно найти на обложках журнала, в интернете, на разных сайтах.
Смотришь и восхищаешься, даже дух захватывает. Иногда красивые кадры получаются случайно, но это большая редкость.подробнее
Фотографирование домашних животных
Не редко возникает необходимость сделать фотоснимок собаки – например, для журнала, каталога или Интернета. Если соблюдать простые правила, то снимок можно сделать просто великолепный! подробнее