Новости


Опрос

Какой тип фотоаппаратов вы предпочитаете?

Однообъективный зеркальный
Двухобъективный зеркальный
Цифровой
Цифровой зеркальный
Псевдозеркальный цифровой
Беззеркальный цифровой
Другой



Другие голосования



Психология возникновения фотографии


Но первые оптические изображения появились значительно раньше еще примерно тысячу лет назад. Арабский математик и ученый десятого века Алхазен из Басры, который изучал основные принципы оптики и особенности света, заметил природный феномен перевернутого изображения, которое он видел на белых стенах затемненных комнат и палаток, когда оно проходило через небольшое круглое отверстие в стене. Алхазен пользовался камерой обскура для наблюдения за затмениями солнца, поскольку уже тогда было известно о том, что вредно смотреть на солнце незащищенным глазами.

В восемнадцатом веке на улицах многих европейских городов можно было наблюдать странное сооружение переносной столик, накрытый навесом с зеркальцем, которое оборачивалось на его верху. Эта камераобскура давала возможность художнику в затемненной палатке получать через поворотное зеркало и объектив спроектировано отображения вида города или человека, он обводил, а потом разрисовывал. Полученная картина хоть и была продуктом живописи, но она создавалась на основе отображения объекта оптическим прибором, в значительной степени обусловливало композицию и весь ее смысл. Последние имели, следовательно, определенное техническое происхождение, особенности, вытекающие из использования механического глаза оптического объектива, и могли называться «напив-фотографичными».

Обскура существенно меняла способы построения пространства в такой картине, соотношение частей, выбор предметов, усиливала документальность изображаемого. Такие более достоверные виды городов, которые прославили итальянцев Антонио Канале и Бернардо Белотто, называли итальянским словом «ведут». В России в том же 18 веке камеруобскуру использовал живописец Михаил Махаев. В создании таких «напив-фотографичных» картин существенную роль играла надситуативная активность их создателей.

Речь идет о психологическую способность последних учитывать внешние ограничения изображения (его общие абрисы определялись полученной с по мощью обскуры проекцией объекта) и одновременно преодолевать эти ограничения на основе творческого подхода к завершению такой картины, в значительной мере объяснялось воображением, интуицией, неусвидом заинтересованным стремлениями художников к прекрасному.


Предыдущая   -    Страница: 6 из 7    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  

Другие статьи по теме:

- Азбука эротической фотографии - Глава 6
- эпатаж в фотографии. откровенная эротика или что-то более безобидное?
- Основные эволюционные стадии становления искусства фотографии
- Применение методики цифровой фотографии для определения качества
- Щербак О.А. Лев Яковлевич Штрум: идентификация фотопортрета репрессированного ученого-физика

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

как сделать хорошую фотографию

Image
Много красивых фотографий можно найти на обложках журнала, в интернете, на разных сайтах. Смотришь и восхищаешься, даже дух захватывает. Иногда красивые кадры получаются случайно, но это большая редкость.подробнее

Фотографирование домашних животных

Image
Не редко возникает необходимость сделать фотоснимок собаки – например, для журнала, каталога или Интернета. Если соблюдать простые правила, то снимок можно сделать просто великолепный!
подробнее