Новости


Опрос

Сколько Вы готовы заплатить фотографу на Вашей свадьбе?

до 15 000 руб.
15 000 - 25 000 руб.
25 000 - 35 000 руб.
35 000 - 45 000 руб.
более 45 000 руб.
сфотографируем сами



Другие голосования



Воспроизведение истории средствами фото и кино: ретроспективный взгляд


Первые кинематографисты вряд ли были исполнены величия кинолетописцев. Коммерческая природа кино касалась всех его видов. Мельес не утверждал, что его фильмы отражают истинные события, но уверял, что предлагает их точное воспроизведение. Отдадим должное морали первых кинематографистов, которые уже в начале ХХ ст. отчет общественную ответственность за последействие своих произведений. Шарль Пате, которого поддержали коллеги, выражает кредо кинематографиста: «Никакая религия не может подвергаться нападкам, чувство любви к родине не имеет притлумлюватися, историю нельзя искажать, сцены страсти или преступления изображаться тактично, с чувством меры». Через многочисленные трудности, возникающие при съемке события «на лету», кино-предприниматели признаются, что все же не могут гарантировать подлинность всех кадров, из которых состоит каждая серия. И когда все фазы события снять не удалось вынуждены воссоздавать недостающие сцены, приблизив по возможности их до настоящих событий. Зекка признается, что именно в павильоне он снял картину «Катастрофа на Мартиници», по поводу которого сам впоследствии иронизировал, что в ней нет ни одного правдивого кадру.

Инсценировки хроники событий явление, выходящее за пределы Франции. Стюарт Блэктон (первый, кто предложил рисованную анимацию, сотрудничал как оператор с Эдисоном), в 1898 г. снимает агитационный фильм «Испанский флаг сорван», для чего использует макетные съемки потопление американским флотом испанских кораблей, собственноручно для кадра срывает с импровизированной мачтой испанский флаг цепляет американский. Снимает отправки войск на Кубу, намеревался снять и бои, но кинопредпринимателей на фронт американское командование не пустило. Они не сдаются: одевают статистов в военную форму и инсценируют бои в пригороде Нью-Йорк. Фильм вышел на славу: за короткое время было продано несколько сот копий. Когда кто-то им закидывал, как можно было заснять морской бой, который произошел ночью, да еще вблизи, компаньон Спур (в бассейне чикагской виллы которого имитировали поединок в бухте Сантьяго на макетах кораблей) не краснея, отвечал: снимали телеобъективом, на расстоянии десять километров. А ночью так было лунно, снимали на чувствительную пленку.

Бурное время начала ХХ ст. умножал межгосударственные конфликты: началась англобурська война (18991902). Чувство страха и одновременно интереса толкало публику быть очевидцем таких кровопролитных зрелищ. «Военные репортажи» Уильяма Поля воспринимались с полным доверием, потому что никто не догадывался, что изобретательный предприниматель, не имея возможности уехать в Трансвааля, инсценировал бои на окраинах Лондона, воплотил свои фантазии в картине «На поле боя», «Нападение на бронепоезд» и т.д. . Публика была поражена и подделку заметила не сразу. Но на эту поразительную силу влияния кино обратили внимание английские военные, которые в «патриотическом» порыве отправили в распоряжение В. Поля офицеривконсультантив и заказали ему еще несколько фильмов, прославляющих английские армию и флот. Фильмы были сняты в документальной манере, но действие развивалось по сценарием5. Публика жаждала продолжения экранного ходе этой войны и исполнила кинофирмы «Байограф» (хотя до этого специализировалась на съемке правдивых событий). его картина «Война в Трансваале» снималась так же не в вельда Бурской республики, а в окрестностях НьюДжерси, при участии костюмированной массовки. «Битвой» руководил Чарльз Джеоли, за камерой был Джемс Уайт.

Генезис кинохроники берет начало с документальной фотографии, которую уже использовали как документ, в частности во время Крымской войны 1853-1856 гг., Гражданской войны США 1860-1865 гг. и др.. Ж. Садуль указывает на факт, что явление инсценировка хроники событий древнее изобретение кино и также ведет родословную с фотографии. Это было время, когда полиграфические издания еще не густо иллюстрировали
ся фотографиями.


Предыдущая   -    Страница: 3 из 7    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  

Другие статьи по теме:

- свадебные фотографии
- Развитие креативности личности посредствам художественной фотографии
- Фотография в современном графическом дизайне
- Несколько слов о портретах
- Исследования взаимосвязи между психологическими особенностями восприятия фотографии и степени самоактуализации личности

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

как сделать хорошую фотографию

Image
Много красивых фотографий можно найти на обложках журнала, в интернете, на разных сайтах. Смотришь и восхищаешься, даже дух захватывает. Иногда красивые кадры получаются случайно, но это большая редкость.подробнее

Фотографирование домашних животных

Image
Не редко возникает необходимость сделать фотоснимок собаки – например, для журнала, каталога или Интернета. Если соблюдать простые правила, то снимок можно сделать просто великолепный!
подробнее