Фотоискусство в профессиональной подготовке будущих графических дизайнеров
В мире рекламы цвет играет очень важную роль. Психологи утверждают, что 60% ее успеха зависит именно от цветового решения, которое вызывает не только соответствующую реакцию человека в зависимости от его эмоционального состояния, но и в некотором смысле формирует его эмоции.
Считается, что цветная фотография в рекламе влияет сильнее, чем ЧБ, потому что повышает очевидность достоинств, представленных товаров. Она заставляет человека эмоционально воспринимать предметы, облегчает узнавание и может благодаря символическому содержанию воздействовать на подсознание. Конечно же для достижения поставленных целей композиция и цвет должны действовать согласованно. Серьезной проблемой для создателей рекламной фотографии до сих пор является правильность выбора. Действие отдельных цветов и их оттенков были протестированы и теперь результаты тестирования используются более целенаправленно в области фотографии.
Следовательно, обучение будущих дизайнеров фотоискусства имеет свои характерные особенности, связанные с психологией восприятия, что необходимо учитывать при составлении программы обучения.
Дальнейшего исследования требует определения дидактических основ изучения фотоискусства в процессе профессиональной подготовки будущих графических дизайнеров.
Много красивых фотографий можно найти на обложках журнала, в интернете, на разных сайтах.
Смотришь и восхищаешься, даже дух захватывает. Иногда красивые кадры получаются случайно, но это большая редкость.подробнее
Фотографирование домашних животных
Не редко возникает необходимость сделать фотоснимок собаки – например, для журнала, каталога или Интернета. Если соблюдать простые правила, то снимок можно сделать просто великолепный! подробнее