Новости


Опрос

Для чего вы хотите пойти учиться в фотошколу:

Хочу стать профессиональным фотографом
Хочу стать фотохудожником
Просто хочу научиться лучше снимать
Еще не определился



Другие голосования



Фототерапия в профессиональной деятельности педагога (часть 2)


Возрастной аспект восприятия студентом самого себя изучены по методике «Кто Я?" М. Куна, П. Макпартленда в модификации Т.В. Румянцевой. Согласно ей диагностирован такие свойства личности как самооценка, коммуникативные, материальное, физическое, деятельное, перспективное, рефлексивное Я. Изучены содержательные характеристики идентичности личности.
Подавляющее большинство студентов ИИIV курсов имеют неадекватно завышенную самооценку, а на I курсе количество лиц с адекватной оценкой такая же, как и с неадекватно завышенной. Больше всего студентов из неадекватно завышенной самооценкой на третьем курсе. Это свидетельствует о том, что именно на этом курсе большое количество людей, которые не способны принимать на себя ответственность за свои неудачи. Неадекватная оценка своих возможностей и завышенный уровень притязаний могут обусловливать чрезмерную самоуверенность студентов.

Количественное выражение уровня самооценки студенческой молодежи исследованы по методикам С. Будасси и Л. Столяренко. Обобщая результаты самооценки установлена его математическую модель методом наименьших квадратов. Выяснено, что самооценка меняется от курса к курсу по показательных законом y = 0,644 e 0,0568 х.

На I, как и на II и V курсах человек уравновешенного типа, менее эмоционно-полярного типа, значительно меньше людей, готовых к переменам; предпоследними есть те, которые сомневаются, а меньше лиц с имеющимися кризисными переживаниями. На III курсе всего человек эмоционно-полярного типа, далее уравновешенного типа, значительно меньше тех, кто сомневается и тех, кто готов к изменениям; меньше лиц с имеющимися кризисными переживаниями. Итак, большинство студенческой молодежи является уравновешенного типа (выдержанные) и эмоционно-полярного типа (максималисты).

Проанализируем идентификационные характеристики молодежи: Наиболее распространенным компонентом идентичности студенческой молодежи всех курсов есть персональная идентичность («рефлексия») личностные качества, особенности характера, описание индивидуального стиля поведения. На втором месте на всех курсах «деятельное Я», который определяет занятие, деятельность, интересы, увлечения молодежи. У студентов II курса на этом же уровне находится и «коммуникативное Я» (дружба, общение). На третьем месте у студентов I курса находятся такие компоненты идентичности, как «социальное Я» и «материальное Я» (студент, люблю деньги), на II курсе «социальное Я», на III курсе «социальное Я», «коммуникативное Я» и «перспективное Я», на! V курсе «социальное Я». Еще реже студенты выделяют следующие компоненты своей идентичности: на I курсе «коммуникативное Я» и «перспективное Я», на II курсе «материальное Я», «перспективное Я» и «физическое Я», на III курсе «материальное Я» и «физическое Я », на! V курсе« коммуникативное Я »и« перспективное Я ». Так, характеризуя свою личность студенты всех курсов чаще вспоминают показатели персональной идентичности («Рефлексия»), т.е. определяют личностные качества, черты характера, индивидуального стиля поведения, другие личные характеристики. Молодежь всех курсов почти не описывает свое физическое тело.


Предыдущая   -    Страница: 3 из 4    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- В. Альфред Федецкий: Поэт фотографии
- Жест фотографа или непроявленные снимки
- Основные эволюционные стадии становления искусства фотографии
- украсьте дом воспоминаниями
- интернет для фотографа

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

как сделать хорошую фотографию

Image
Много красивых фотографий можно найти на обложках журнала, в интернете, на разных сайтах. Смотришь и восхищаешься, даже дух захватывает. Иногда красивые кадры получаются случайно, но это большая редкость.подробнее

Фотографирование домашних животных

Image
Не редко возникает необходимость сделать фотоснимок собаки – например, для журнала, каталога или Интернета. Если соблюдать простые правила, то снимок можно сделать просто великолепный!
подробнее