Новости


Опрос

Фотография для вас является:

Образом жизни
Профессией
Хобби
Мимолетным развлечением
Мобильной необходимостью



Другие голосования



Психологические аспекты совершенствования фотодела


В первых жанров художественной фотографии относятся запечатленные фотоспособом пейзажи, в которых основным предметом изображения выступает природа. Чаще всего такие съемки выполнялись при дневном освещении. Уже первая известная фотография - «Вид из окна» Ньепса (о ней говорилось выше) отражала определенный городской пейзаж. Запечатленные Дагером на серебряных пластинках несовершенны с сегодняшней точки зрения виды Лувра с галереей дворца Тюильри, собора Парижской богоматери, набережной Сены, городской заставы вызвали большое волнение публики. Рассматривая эти достаточно скромные снимки-миниатюры много зрителей благодаря силе своего воображения видели, как свидетельствуют их отзывы, яркие
изображения выдающихся архитектурных творений на фоне живописной природы. «Дагер добился, говорил один из его современников Араго, возможности содержать воспроизводимое светом изображение с удивительной точностью, гармонией света и тени, верностью перспективы и разнообразием тонов рисунка ... Утро дышит присущей ему свежестью, ярко блещет солнечный полдень, меланхолически смотрят сумерки или пасмурный серенький день ». Развитие фототехники, в частности, открытие возможностей делать цветные снимки расширили диапазон зеркального репродуцирования пейзажей.

Но постепенно набирала силы и тенденция передавать творческое видение автором снимка определенного внутреннего содержания природного явления. Здесь сказалось и влияние импрессионистов, в частности, стремились через определенное показаны части объекта воспроизвести его движение. Так, на снимке И.Апкалиса «После шторма» пейзажный пространство вроде «течет» фронтально справа налево. Такое восприятие обусловлено непосредственным действием на рецепторные органы чувств, в частности, зрения автора и зрителей снимке изображения стеблей травы, пригнуть ветром к земле, разбросанных по небу различной формы облаков. Движение их, как и воздушных масс, передается повышенным контрастом благодаря съемке при встречно-боковом свете, которое четко моделирует объемы. От этого благодаря памяти, мышлению, воображению субъекта они получают в его восприятии определенное аффективно-эмоциональную окраску, делают бы ощутимой силу ветра, динамизм и напряжение кадра.


Предыдущая   -    Страница: 3 из 8    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  

Другие статьи по теме:

- фотосъемка портрета в студии
- Несколько слов о портретах
- ритмика в фотографии
- мобилография
- Воспроизведение истории средствами фото и кино: ретроспективный взгляд

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

как сделать хорошую фотографию

Image
Много красивых фотографий можно найти на обложках журнала, в интернете, на разных сайтах. Смотришь и восхищаешься, даже дух захватывает. Иногда красивые кадры получаются случайно, но это большая редкость.подробнее

Фотографирование домашних животных

Image
Не редко возникает необходимость сделать фотоснимок собаки – например, для журнала, каталога или Интернета. Если соблюдать простые правила, то снимок можно сделать просто великолепный!
подробнее