Новости


Опрос

Какое направление в фотографии вам больше нравится?

Пейзаж
Репортаж
Животные
Натюрморт
Макро
Портрет
Папарацци
Архитектура



Другие голосования



Авторские методы постобработки фотокадра и проблема пластических решений в фотографии


Трансгрессия - это переход границ, это, так или иначе, нарушения законов, это «процесс, самотвориться», где, на первый взгляд, происходит внутреннее дробление, деформация, эрозия формы. Однако, если попытаться распознать трансгрессивно фотографию глубже, то станет очевидным, что здесь имеет место явление, в котором фотографическая реальность берет на себя роль «надреальности», несет в своей структуре значения запредельной сути. Сама реальность крайне динамичная, она функционирует в постоянных метаморфозах. Фотообъектив схватывает лишь одну из граней, что предлагает реальность. Видимый мир попадает на снимок уже видоизмененным. Юрий Косин превращает и без того преобразованную реальность, видоизменяет ее технически. Деформация в пределах трансгрессивно фотографии - это не первостепенный выразительный момент. Она, скорее, выступает как отношение к предмету, как материализация чувство, что существует к нему. Нарушение формы, вторжение в ее целостности является выражением несогласия с привычным образом. Юрий Косин ничего не привносит в образ, он просто меняет.

Из-за того, что у Юрия Косина существует особое отношение к материалу, а также специальный язык в плане проработки самой фотографии, объекты и материал становятся носителями внутреннего содержания произведения. Отсюда возникает и значимость самого материала, в котором работает автор, потому что трансгрессия Юрия Косина это прежде всего техника, посредством которого происходит авторский «скачок» «сквозь» реальность и «над» этой реальностью. Принципы техники, использующей Юрий Косин, известны. Восстановление приемов и техники фотографии в ходе ее исторического развития породили ряд лабораторных методов, которые начали практиковать в ХХ ст., И которые в своей основе должны были так или иначе имитировать приемы живописи или графики. Эти методы С. А. Морозов в своей книге «Творческая фотография» назвал «фотографика». Художники, которые практиковали лабораторные поиски, в процессе печати использовали тот или иной прием. Одним из способов печати, например, было средство «устранение полутонов», где изображение разлагалось на простые компоненты (черный и белый), в результате чего оставались лишь тяжелые контуры, а градации нежных полутонов исчезали.


Предыдущая   -    Страница: 2 из 8    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  

Другие статьи по теме:

- Основные эволюционные стадии становления искусства фотографии
- Азбука эротической фотографии - Глава 2
- ритмика в фотографии
- Актуальные проблемы подготовки графических дизайнеров в процессе изучения фотографии
- о свадебной фотографии

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

как сделать хорошую фотографию

Image
Много красивых фотографий можно найти на обложках журнала, в интернете, на разных сайтах. Смотришь и восхищаешься, даже дух захватывает. Иногда красивые кадры получаются случайно, но это большая редкость.подробнее

Фотографирование домашних животных

Image
Не редко возникает необходимость сделать фотоснимок собаки – например, для журнала, каталога или Интернета. Если соблюдать простые правила, то снимок можно сделать просто великолепный!
подробнее