Новости


Опрос

Для чего вы хотите пойти учиться в фотошколу:

Хочу стать профессиональным фотографом
Хочу стать фотохудожником
Просто хочу научиться лучше снимать
Еще не определился



Другие голосования



Авторские методы постобработки фотокадра и проблема пластических решений в фотографии


Объединение в одном процессе нескольких различных технических приемов рождает качественно иную авторскую технику, влияние которой на материал настолько сильным, что художник, как сила, создающая, в какой-то момент перестает быть ею, а становится лишь наблюдателем, имеет власть только прекратить (закрепить) «процесс, самотвориться», явления особого, ранее скрытого, образа. Рождение трансгрессивно образа в фотографии Юрия Косина подобно появлению нового биологического организма, развивающегося чуть ли не из одной клетки. То есть необходим какой-то стимул, который провоцирует материал на действие; в данном случае стимулом выступает то, что отразилось на пленке, т.е. реальность. Фотографическая реальность под действием химических процессов, контролируемых автором, меняется и на фотобумаге выступает образ, ранее недоступный невооруженному глазу, но внутренне необходимый для понимания главных философских проблем человека и мира.

Итак, фотографическая техника и лабораторные процессы выступают в творчестве Юрия Косина как метод создания качественно нового произведения искусства. Это техническая сторона является материальным выражением смысла. Метод, выполняющий индивидуальной речи создателя, где из-за его фотографическое видение происходит переработка ключевых знаковых представлений.
Как мы выяснили, трансгрессивно фотография осуществляет свое рождение в лаборатории путем различных химических процессов. И именно тут вступает в силу существенный момент, определяющий мастерство художника - почувствовать грань, когда трансгрессия, что совершает свой процесс, должна быть остановлена и закреплена. В случае трансгрессии материал ведет самостоятельную работу. Художник не может с точностью предсказать, что именно родится в результате, однако ему под силу установить границу. Таким образом, деформация в трансгрессивно фотографии существует как данность, и эта деформация зафиксирована на самом теле фотографии.

Здесь важны отношения между деформированными частями. Это является источником создания содержания трансгрессивно фотографии, где органическое бытие внутреннего облика находит свою значимость. В трансгрессивно фотографии реальность как таковая остается, но химия, можно сказать, становится ритмом произведения, внутренним ритмом образов. Таким образом, Юрий Косин создает объект, где фигуративность изменена за счет деформации, и ритм способен возникнуть на рубеже форм.


Предыдущая   -    Страница: 4 из 8    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  

Другие статьи по теме:

- что делать, если мою фотографию использовали без разрешения?
- Азбука эротической фотографии - Глава 5
- Использование визуальных источников в воссоздании повседневности
- Интерактивная программа воспроизведения, сохранения и редактирования графических изображений
- Актуальные проблемы подготовки графических дизайнеров в процессе изучения фотографии

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

как сделать хорошую фотографию

Image
Много красивых фотографий можно найти на обложках журнала, в интернете, на разных сайтах. Смотришь и восхищаешься, даже дух захватывает. Иногда красивые кадры получаются случайно, но это большая редкость.подробнее

Фотографирование домашних животных

Image
Не редко возникает необходимость сделать фотоснимок собаки – например, для журнала, каталога или Интернета. Если соблюдать простые правила, то снимок можно сделать просто великолепный!
подробнее