Новости


Опрос

Сколько Вы готовы заплатить фотографу на Вашей свадьбе?

до 15 000 руб.
15 000 - 25 000 руб.
25 000 - 35 000 руб.
35 000 - 45 000 руб.
более 45 000 руб.
сфотографируем сами



Другие голосования



Проблемы анализа произведений фотографии в контексте фотоискусства


Один из самых известных авторов советского периода Г. К. Пондопуло рассматривал проблемы теории фотографии, связывая ее с киноискусством. От этого метода впоследствии отказались, поскольку он не доказал свою жизнеспособность. Пондпуло определяет фотографию как новую условную реальность, и отмечает принципе отбора, в основе фотографического творчества. Но работа Пондопуло ценна, прежде всего, тем, что в ней для анализа фотографического произведения предлагалось применить связи со знаковыми системами, т.е. попытаться ввести понятие из области семиотики. Пондопуло соотносит понятие «кадра» с понятием «замкнутого стихотворной строки». Это была одна из первых попыток оперирования для анализа фотографического произведения термином «знак». Этот метод далее активно пытались развивать другие исследователи, например М. Ямпольский, С. Морозов. Так в литературе начала существовать практика применения для анализа фотографии положения теории информации и науки о знаковых системах. Советский исследователь С. Морозов в своей книге «Творческая фотография» очень кратко касается факта существования подобной теории. Он отмечает, что семиотический подход позволяет сделать определенный отход от традиционного разбора построения фотографий, заимствованный из эстетики пластических искусств. Но и этот метод не был совершенным для решения основной задачи - анализа фотографии.

Мы попытались проанализировать фотографию как текст на примере творчества Юрия Косина. Речь идет о его цикл «Трансгрессия» (1993-1995), где он разрушает изображение с помощью лабораторных процессов. Ценность этих приемов заключается, прежде всего в том, что они созданы непосредственно в лаборатории фотохудожника, «вручную», и, тем самым, несут в себе авторский ощупь, не имея никакого отношения к компьютерной обработки.

Одним из известнейших произведений Юрия Косина есть работа, которая называется «Вечеря». Композиция построена по принципу фриза и представляет собой ряд фигур, объединенных за одним столом. Призрачные лица старух выстраивают ритмично четкий ряд, который можно воплотить с текстовой строкой. Стол - это знак единения, окно на заднем плане - знак существования, так называемого медиативная пространства призвано также объединить, но замкнутый мир помещение и мир запредельный, лица женщин, в которых уничтожена их реальная форма, но обнаружено скрытое бытие знаками , составляющих единый текстовый ряд, выступая носителями мистического значения ужина.

«Трансгрессия» Юрия Косина - это форма речевого изображения. Она способна превращать реальный образ в знак.


Предыдущая   -    Страница: 6 из 7    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  

Другие статьи по теме:

- чёрно-белая фотография, монокль и другие способы борьбы с реализмом
- Фотоискусство в профессиональной подготовке будущих графических дизайнеров
- сделать фотографию и стать знаменитым
- Азбука эротической фотографии - Глава 4
- цвет фотографии

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

как сделать хорошую фотографию

Image
Много красивых фотографий можно найти на обложках журнала, в интернете, на разных сайтах. Смотришь и восхищаешься, даже дух захватывает. Иногда красивые кадры получаются случайно, но это большая редкость.подробнее

Фотографирование домашних животных

Image
Не редко возникает необходимость сделать фотоснимок собаки – например, для журнала, каталога или Интернета. Если соблюдать простые правила, то снимок можно сделать просто великолепный!
подробнее