Фотография в проекте как выражение идеи визуального текста
Это качество фотографии дает нам право, исследуя его в контексте современной культуры, подойти к ее анализу через категории семиотики, а именно через категорию текста.
Таким образом, феномен фотографии как явления заключается в том, что творчество фотохудожника это язык, в котором существует преодоления материала и генерируется новая реальность. Итак, фотография оперируя своей специфическим языком, может быть обобщена как текст. Фотографию в равной степени можно считать текстом, как особым средством осуществления языка в сфере художественного творчества.
Обозначив понятия текста в современной культуре, мы можем более полно проанализировать проект «Толковый словарь» и понять его особенности. Концепция проекта заложена уже в самом названии выставки. Толковый словарь как таковой это сборник понятий, это тексты, раскрывающие значение и истолковывают их. Фотохудожники, в данном случае, создали тексты своих понятий, проиллюстрировали их значение.
Человек способен объяснить почти все (в определенной степени, в которой ей позволено знать). И если этот человек является художником, то кроме обычных слов и обычной речи, она использует для толкования вещей визуальные знаки и образы. Есть объяснение явлений и вещей художник превращает в видимую форму для их толкования (понимания). В Прессрелизы к выставке авторы отмечают: «Толкование это спасение, объяснение смысла нашего существования, оправдание действий, а также и погружение в определенное состояние открытий».
Каждый отдельный человек это своеобразный словарь, который по своей структуре является гипертекстом со многими ссылками. Таким образом, каждая фотография является лишь отдельно взятой странице или понятием, составляющих гипертекст отдельно взятого человека.
Проект "Толковый словарь" образован из нескольких авторских серий, каждая из которых проходит под своим названием.
Серия фоторабот, принадлежащих авторству Юрия Косина, состоит из двух блоков. Первый из них является частью цикла, которая называется "Я в современном искусстве", идея которого появилась в процессе общения художника с произведениями современного искусства, как отечественного так и зарубежного. Цикл состоит из фотоработы, в которых автору удалось зафиксировать свое отражение в пространстве того или иного произведения современного искусства.
Момент восприятия произведения порождает взаимосвязь с ним и, таким образом, соучастие в его бытии. И этот момент фиксируется на пленку, как доказательство существования автора в современном искусстве. Фотограф буквально "вписывает" в текст другого произведения себя, свою личность, тем самым иронически "размещает" себя в контексте современного искусства. Заимствования, цитата, ирония, игра с плагиатом все это составляющие постмодернистского мышления, а вместе с тем и искусства.
Личность автора становится доминантой, и в сочетании с любым объектом современного искусства происходит рождение радикально нового по своей сути произведения. То есть лицо художника попадает в структуру другого произведения и смело существует в нем. Это утверждение личного "Я" как свидетеля процессов в современном искусстве, это констатация творческого "Я", как создателя качественно нового произведения. Данные позиции формируют концептуальную сторону серии.
Вмешательство в произведение искусства образа своего "Я" это вторжение в его пространство, но вместе с тем, эта идея предполагает момент спивприсутности, и как главный этап соучастии по искусству.
Много красивых фотографий можно найти на обложках журнала, в интернете, на разных сайтах.
Смотришь и восхищаешься, даже дух захватывает. Иногда красивые кадры получаются случайно, но это большая редкость.подробнее
Фотографирование домашних животных
Не редко возникает необходимость сделать фотоснимок собаки – например, для журнала, каталога или Интернета. Если соблюдать простые правила, то снимок можно сделать просто великолепный! подробнее